Увеличим продажи от 18% уже в следующем месяце за счет внедрения CRM системы

Без увеличения рекламного бюджета

Узнайте все выгоды для вашего бизнеса
Заказать презентацию
Выгоды от внедрения CRM
Удобно. Эффективно. Легко
Единая база клиентов
Вся клиентская база в одном окне, ведется полная история взаимодействия с каждым клиентом. Вы больше не имеете пропущенных звонков и заявок. Увеличивается количество сделок и уменьшается их цикл.
Рост эффективности
Автоматизация избавляет менеджеров от рутинных операций, занимающих до 50% процентов рабочего времени и помогает эффективно и успешно работать даже начинающему продавцу.
Аналитика продаж
Вы можете устанавливать и контролировать все ключевые показатели отдела продаж, точно оценивать эффективность каждого сотрудника, четко понимать на каком этапе есть проблемы и устранять их.
Контроль
Отслеживается эффективность работы менеджеров и полнота заполнения клиентской базы. Полный контроль за менеджерами, работающими с клиентами (встречи, звонки, задачи).
Безопасность
Безопасность и конфиденциальность данных, разграничение прав доступа к базе клиентов. Регулируйте права Ваших менеджеров, Вы сами решаете, какие данные доступны каждому менеджеру.
Мобильность
Теперь вся информация о клиенте всегда “под рукой”. В приложении для Вашего смартфона вы всегда можете просматривать ставить задачи, просматривать список клиентов и сделок.
Узнайте все выгоды для Вашего бизнеса
не отрываясь от работы
Мы готовы рассказать про все выгоды, которые Вы получите прямо в Вашем офисе, либо в презентации по Skype
Заказать презентацию
Услуги
В процессе внедрения мы проводим следующие работы:
Внедрение и настройка CRM-системы
Базовый шаг по внедрению CRM – это ее настройка. Делаем так, чтобы система была полезной для бизнеса
Проводим глубокий анализ бизнес-процессов
Гибко настраиваем систему под задачи Вашего бизнеса
Интуитивно понятный интерфейс позволяет быстро ее освоить
Настраиваем уровни доступа каждому сотруднику
Интеграция CRM со всеми каналами обращений
Важно фиксировать все обращения клиентов, а лучше когда это происходит автоматически.
Интеграция с сайтом. Все заявки с ваших сайтов попадают в CRM-систему.
Интеграция с телефонией. Все звонки загружаются в карточки клиентов.
Заявки от клиентов из соцсетей, онлайн-чатов, мессенджеров поступают прямо в CRM.
Интеграция с почтой. Вся E-mail переписка ведется и хранится в карточке клиента
Настраиваем автоматизацию действий менеджера
Менеджерам больше не нужно тратить время на рутину. Они только снимают возражения и продают.
Генерация документов прямо из системы
Отправка писем, КП и рассылок в 2 клика
Скрипты продаж прямо по ходу разговора
Автопостановка задач, в зависимости от действий клиента
Сложные интеграции и доработки
В CRM масса скрытых возможностей. Мы доработаем программу до всех тонкостей Вашего бизнеса.
Соединяем
CRM с 1С
Внутренние доработки CRM под бизнес
Создаем
отраслевые решения
Интегрируем практически с любыми существующими сервисами
Обучение и техническая поддержка
Благодаря данной услуге, Ваш отдел продаж заработает эффективнее уже через неделю.
Обучение
менеджеров
Отдельное обучение для руководителей
Технические
консультации
Донастройка
CRM
Узнайте все выгоды для Вашего бизнеса
не отрываясь от работы
Мы готовы рассказать про все выгоды, которые Вы получите прямо в Вашем офисе, либо в презентации по Skype
Заказать презентацию
После внедрения вы получаете
Увеличение продаж без увеличения рекламного бюджета
Единая база клиентов
Благодаря ведению единой клиентской базы CRM-система решает следующие задачи:
Позволяет получать больше новых клиентов
Препятствует потере контактов, когда, к примеру, один из менеджеров переходит в компанию конкурентов.
Позволяет развить отношения с теми, кто пока еще не стал клиентом компании
Способствует результативному взаимодействию между отделами фирмы.
Рост продаж
CRM-система значительно повышает качество сделок благодаря таким возможностям, как:
Оптимизация клиентской базы, анализ продаж товаров и услуг, позволяющий выделить перспективных клиентов и направить все усилия на работу с ними.
Работа в режиме одного окна, что позволяет менеджерам концентрироваться на продажах.
Планирование и контроль действий менеджеров.
Создание актуальных и полных аналитических отчетов эффективности работы отдела продаж.
Экономия времени на подготовку сделки. Большая часть документов для проведения сделки создается по шаблону, автоматически «подтягивая» данные о клиенте в системе.
Рост уровня обслуживания
Внедрение CRM дает возможность создать и представить клиентам необходимую информацию о том или ином товаре, поздравлять заказчиков с различными праздниками, приглашать на презентации, семинары, форумы, выставки, вечеринки и пр.
Регулярные рассылки информации о новых условиях, продуктах и сервисах.
Автоматизация работы с обращениями клиентов, проектным работам и сервисному обслуживанию. Контроль времени и качества ответов.
Возможности анкетирования клиентов, проведения опросов и телемаркетинга.
Наши партнеры
Широкий функционал Битрикс24 позволяет объединить компанию в единое целое и направить всю энергию в нужное русло.
Система amoCRM – удобная web программа для анализа продаж, доступная в режиме online из любой точки мира!
Все что нужно — в одной системе: продажи, закупки, склад, финансы, клиенты и поставщики
Как автоматизировать отдел продаж
Внедрить CRM за 4 шага
Автоматизация отдела продаж, достаточно, важный и сложный вопрос для компании. Основываясь на своем опыте, мы предложим профессиональное и персонализированное решение, исходя из анализа конкретного бизнеса.
1
Анализ бизнес-процессов. Определение вектора автоматизации.
2
Разработка технического задания и персонального коммерческого предложения
3
Внедрение и доработки CRM. Интеграции и настройки бизнес процессов
4
Обучение менеджеров и руководителей. Техническая поддержка
Узнайте все выгоды для Вашего бизнеса
не отрываясь от работы
Мы готовы рассказать про все выгоды, которые Вы получите прямо в Вашем офисе, либо в презентации по Skype